Отследить покупку
После отправления Вашего заказа через СДЭК или Почту России мы отправим вам сообщение (если вы оставляете свой номер для связи) с номером отслеживания посылки. Для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения вам нужно пройти по кнопкам/ссылкам ниже или позвонить нам по телефону 8 (496) 575-44-31.
По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтовое отделение, Вам придет уведомление с помощью СМС. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы не получили или потеряли номером отслеживания посылки, Вы можете узнать его у нас по телефону 8 (496) 575-44-31.
Внимание! Не смотря на то, что срок доставки посылки определяется у нас на сайте автоматически по удаленности Вашего проживания от города Москва, необходимо понимать, что на практике время доставки не всегда совпадает с заявленной на сайте. Мы отправляем товар в курьерскую службу в день оформления заказа, если заказ оформлен в будни. Ответственность за задержку несет курьерская служба.
Если Ваше отправление, по каким-то причинам, не отслеживается, сообщите нам по телефону 8 (496) 575-44-31.